На главную   Содержание
 
Игры для Дня Рождения.
 
Игры для Дня Рождения


[ дикий макак ]

В игре участвуют два человека. каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых хозяев - вместо апельсина использовать яйцо.

[ передай шапку ]

Все учатники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно путсить по своему кругу. Условие одно - шапку передать с головы на голову, не касаясь ее руками.
Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

[ достань яблоко ]

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

[ счет валюты ]

На большом листе ватмана вразброс изображенны различние денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: одни доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д.
Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры -тот и победитель.

[ откуси яблоко ]

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.
Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.


[ ноги - это да! ]


Соревнуются двое. Для участия в игре надо разуться, снять носки и сесть на невысокий стульчик. Перед участием на полу ставят по два блюдца, и возле каждого из них кладут по пять грецких орехов. Задача состоит в том, чтобы пальцами правой ноги уложить пять орехов в одно блюдце, а потом пальцами левой ноги - пять орехов во второе.
Побеждает тот, кто быстрее это сделает.


[ снайпер ]


Игрокам на талии укрепляют ремни, к которым на веревке подвешенно яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь.


[ брось деньги на ветер... ]


Участникам конкурса выдают по денежной купюре. Задача игроков - с трех попыток "отдуть" деньги как можно дальше. После очередной попытки игроки подходят к тому месту, куда опустилась купбра и снова дуют.
Чья купюра улетит дальше - тот и побеждает.
Как вариант, можно организовать передвигание купюр командами, по эстафете.


[ вечернее платье ]


Ведущий вызыаетдве пары и прелагает изготовить "Вечернее платье", используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы.
Победителей определяют другие гости.

[ кто быстрее оденется ]

Гости делятся на две или более команд, каждая команда получает чемодан или большую сумку, в которой находяться рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. По команде первый участник от каждой команды подбегает к чемодану (сумке), надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в чемодан (сумку), закрывает его и бегом возвращается к команде. Дальше следующий игрок проделывает тоже самое.
Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем.

[ счет в банке ]

Участникам выдаются закрытые стеклянные банки емкостью два литра. В них - сложенные купюры разного достоинства. Задача игроков - не вскрывая "банка", подсчитать сумму "вклада".

[ кегельбан ]

Кегли - пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч сбить кегли, которые пронумерованны. сбивший больше "очков" - победитель игры и в награду ему вручают бутылку газировки.

[ художники-виртуозы ]

Привязав к лыжной палке фломастер, не кладя палку на плечо, необходимо выполнить какой-либо рисунок по желанию именинника или написать ему пожелания.
Кто выполнил задание качественнее и быстрее, получает приз именинника.

[ искатели ]

Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв.
Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.

[ модельер ]

Желающие поучаствовать в конкурсе "На лучший вкус" приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (аксессуары, куски ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и т.д., и т.п.) они должны сконструировать нечто ни на что не похожее, но в то же время яркое и стильное. Каждый "стилист" выбирает из гостей "модель", которая и представляет на суд гостей произведение мастера.
Под аплодисменты зрителей определяется лучший модельер, ему и вручают приз.

[ сообразим на троих ]

Эстафетная игра.
Известно, что пьющих делят на три категории: малопьющие - им сколько не наливай, все мало; застенчивые - те, кокторые держатся за стенку, выпив даже чуть-чуть; выносливые - те, которых зачастцую просто выносят.
В командах по три участника - малопьющие, застенчивые и выносливые. Малопьющие опустошают бутылки (выпивают остатки - бутылки заранее приготовленны), застенчивые из этих бутылок выстраивают стенку по диагонали, раставляя бутылки на растоянии друг от друга, а третьи участники команд, т.е. выносливые, получив "авоськи", собирают бутылки как можно быстрее.

[ огнетушители ]

Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по заженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

[ выбери пару ]

Эта игра будет удобна Вам для создания пар.
Например, для танцев. Всем женщинам завяжите глаза и поставьте в круг лицом наружу. Все мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только музыка останавливается, каждая женщина "хватает" мужчину, который оказывается перед ней. Пары созданы. После окончания музыки мужчины двигаться не должны.

[ стенолаз ]

Все играющие становятся к стене так, чтобы руки находились на ней на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. На ответ "да" игроки поднимают одну ладошку по стене вверх, на ответ "нет" опускают вниз. Задача ведущего - задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили "да" (Например: "Вы мороженное любите?", "Видики смотреть любите" и т.д.).
Последний вопрос звучит так: "Вы в школу все ходили?". После того, как все игроки ответили "да", ведущий продолжает: "А на стенку зачем лезете?".

[ сюрприз ]

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у которого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете положить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.